Герб

Муниципальное образование
Ключевской сельсовет
Тюменцевского района Алтайского края

Решение № 59 от 27.12.2013 г. О бюджета муниципального образования Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014 год»

В соответствии со ст.23 Устава муниципального образования Ключевской сельсовет Тюменцевского района Алтайского края Собрание депутатов Ключевского сельсовета рассмотрев  бюджет Ключевского сельсовета на 2014год

РЕШИЛО:

  1.   Принять  решение «О бюджета муниципального образования Ключевского сельсовета Тюменцевского района на  2014 год»
  2. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде в администрации Ключевского сельсовета, сельской библиотеке,  на доске объявлений с.Ключи.
  3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам плана, бюджета, налогам, кредитам и экономической политике. (О.Ф.Пасуля)

Председатель Собрания депутатов

Ключевского сельсовета                                          О.А.Комлев

Антикоррупционная экспертиза проведена.

Коррупцеогенные факторы отсутствуют

Члены комиссии:

Федоренко И.В.___________

 Пасуля О.Ф.     ___________

 Обложок Я.В.  ___________

ПРИНЯТО

СОБРАНИЕМ  ДЕПУТАТОВ

КЛЮЧЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТЮМЕНЦЕВСКОГО РАЙОНА

ОТ  27.12.2013  №    59

 

«О  бюджете муниципального образования Ключевского сельсовета

Тюменцевского района Алтайского края  на  2014  год»

 

 

Статья 1. Основные характеристики  бюджета Ключевского сельсовета  Тюменцевского района  на 2014 год

                

Утвердить основные характеристики бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района  на 2014 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района в сумме 1061,9 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 100,1 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района в сумме 1061,9 тыс. рублей;

 

 

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами      

 бюджетной системы Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014год

 

  1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014 год  согласно приложению 1 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов и источников

                финансирования дефицита бюджета поселения на 2014 год

 

Утвердить перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района согласно приложению 2 к настоящему Решению.

 

 

Статья 4. Межбюджетные трансферты в районный бюджет из бюджета поселения Ключевского сельсовета Тюменцевского района    на решение вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

 

Утвердить размер межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, подлежащих перечислению в районный бюджет из бюджета поселения Ключевского сельсовета Тюменцевского района  в сумме  184464  рублей.

 

 

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014 год

 

  1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района    на 2014 год согласно приложению 3 к настоящему Решению;

2) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов
на 2014 год согласно приложению 4 к настоящему Решению;

3) по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2014 год согласно приложению 5
к настоящему Решению.

 

 

Статья 6. Особенности исполнения бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района

 

  1. Администрация Ключевского сельсовета Тюменцевского района вправе в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района без внесения изменений в настоящее Решения вносить изменения в сводную бюджетную роспись:

1) в случае вступления в силу нормативных правовых актов, предусматривающих осуществление полномочий органами местного самоуправления за счет средств из бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района, – в пределах объема бюджетных ассигнований;

2) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений) – в пределах объема бюджетных ассигнований;

3) в случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований ‑    в пределах объема бюджетных ассигнований;

4) в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, –  в пределах объема бюджетных ассигнований;

5) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями средств бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района, – в пределах объема бюджетных ассигнований;

6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств – в пределах объема бюджетных ассигнований;

7)  в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии                  по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований                     на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств                в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии,                 что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов                не превышает 10 процентов;

8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии                      в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных                          на соответствующий финансовый год.

  1. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных статьей 1 настоящего Решения доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,       с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района без внесения изменений в настоящее Решения.
  2. Установить, что с 1 января 2014 года заключение и оплата ранее заключенных органами исполнительной власти Ключевского сельсовета Тюменцевского района  и  казенными учреждениями муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014 год, и с учетом принятых обязательств.
  3. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района, и принятые к исполнению органами исполнительной власти Ключевского сельсовета Тюменцевского района  и  казенными учреждениями сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района, не подлежат оплате за счет средств бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014 год. Обязательства, вытекающие из договоров, заключенных местными бюджетными, исполняются за счет средств указанных учреждений.
  4. Установить, что главные распорядители средств бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района    в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» формируют экономические и организационные основы стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности находящимися в их ведении местными учреждениями.
  5. Установить, что Администрация Ключевского сельсовета Тюменцевского района вправе в случае принятия решений федеральных, краевых и районных органов государственной (муниципальной) власти о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных,  краевых и районных целевых программ перераспределять средства, предусмотренные в местном бюджете на софинансирование федеральных,  краевых и районных целевых программ.
  6. Рекомендовать органам местного самоуправления Ключевского сельсовета Тюменцевского района, муниципальным учреждениям и другим организациям, финансируемым из бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района, не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих Ключевского сельсовета Тюменцевского района, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы.

8.Органам местного самоуправления учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, а также нормативы численности органов местного самоуправления сельских поселений, установленных постановлением Администрации Алтайского края.

  1. В целях обеспечения энергосбережения и повышения бюджетными учреждениями энергетической эффективности:

1) органам исполнительной власти Ключевского сельсовета Тюменцевского района и казенными учреждениями обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 12 процентов от объема фактически потребленной ими в 2009 году каждого из указанных ресурсов;

2) главным распорядителям средств бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района осуществлять планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения подведомственными учреждениями функций по оказанию муниципальных услуг на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2009 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля;

3) рекомендовать казенным и бюджетным учреждениям Ключевского сельсовета предусмотреть мероприятия по энергосбережению и повышению муниципальными учреждениями энергетической эффективности в вышеуказанном порядке.

  1. Администрация  Ключевского сельсовета Тюменцевского района вправе в ходе исполнения бюджета применять меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, к получателям средств бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района за допущенное нецелевое использование бюджетных средств, невыполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

 

 

Статья 7. Контроль за исполнением в 2014 году бюджетов

                   муниципальных образований

 

1 Администрация Ключевского сельсовета Тюменцевского района вправе проводить проверки   получателей бюджетных средств из бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района.

  1. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств и других нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации (например, несвоевременное зачисление в местный бюджет налогов и сборов), иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,  Администрация Ключевского сельсовета Тюменцевского района  вправе применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Статья 8. Приведение решений и иных нормативных правовых актов Ключевского сельсовета Тюменцевского района в соответствие с настоящим Решением

 

Решения и иные нормативные правовые акты Ключевского сельсовета Тюменцевского района  подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2014 года.

 

Статья 9. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением статьи 8 настоящего Решения, которая вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к  решению сельского

            Собрания депутатов Ключевского

                             сельсовета от 27.12.2013г. №59  

                                                «О бюджете Ключевского сельсовета

                                                   Тюменцевского района Алтайского

                                                   края на 2014 год»                                             

                                                       

Перечень главных администраторов доходов и источников финансирования       дефицита бюджета поселения на 2014 год

303

Администрация  Ключевского сельсовета

303

1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий

303

 

1 11 01050 10 0000 120

 

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим поселениям

303

1 11 02085 10 0000 120

 

Доходы от размещения сумм,   аккумулируемых   в   ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся   в собственности поселений

303

 1 11 03050 10 0000 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств   бюджетов поселений

303

1 11 05035 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении  органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

303

1 11 07015 10 0000 120 Доходы от перечисления части прибыли,  остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных  предприятий, созданных поселениями

303

1 11 08050 10 0000 120 Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и  автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление

303

1 11 09035 10 0000 120 Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности поселений

303

1 11 09045 10 0000 120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и  автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

303

1 12 05050 10 0000 120 Плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности поселений

303

   113  01995 10 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг  (работ)

получателями средств бюджетов поселений

 

303

   113  02995 10 0000 130 Прочие доходы  от  компенсации  затрат  бюджетов    поселений

 

303

1 14 01050 10 0000 410

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности поселений
303 1 14 02052 10 0000 410 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений  (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств   по указанному имуществу
303 1 14 02052 10 0000 440 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
303 1 14 02053 10 0000 410 Доходы от реализации иного имущества, находящегося   в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных  унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

 

303 1 14 02053 10 0000 440 Доходы от реализации иного имущества, находящегося   в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
303 1 14 03050 10 0000 410 Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу)
303 1 14 03050 10 0000 440 Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)
303 1 14 04050 10 0000 420 Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности поселений
303 1 14 06025 10 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
303 1 16 33050 10 0000 140 Денежные взысканий (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений
303 1 16 51040 02 0000 140 Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений
303 1 17 01050 10 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений
303 1 17 05050 10 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений
303 218 05010 10 0000 151 Доходы бюджетов поселений от возврата    остатков

субсидий,   субвенций   и   иных    межбюджетных

трансфертов,   имеющих    целевое    назначение,

прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

303 218 05020 10 0000 151 Доходы бюджетов поселений от  возврата  остатков                                     субсидий,   субвенций   и   иных    межбюджетны трансфертов,   имеющих    целевое    назначение,

прошлых   лет   из   бюджетов    государственных

внебюджетных фондов

303 2 18 05030 10 0000 180 Доходы  бюджетов  поселений  от  возврата  иными                                     организациями остатков субсидий прошлых лет

 

303 2 19 05000 10 0000 151 Возврат  остатков  субсидий,  субвенций  и  иных

межбюджетных   трансфертов,   имеющих    целевое

назначение, прошлых лет из бюджетов поселений

 

303 2 01 05000 10 0000 180 Безвозмездные поступления от нерезидентов в бюджеты поселений
303 2 02 01001 10 0000 151 Дотации бюджетам поселений на выравнивание  бюджетной обеспеченности
303 2 02 01003 10 0000 151 Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
303 2 02 01999 10 0000 151 Прочие дотации бюджетам поселений
303 2 02 02003 10 0000 151 Субсидии бюджетам поселений  на реформирование муниципальных финансов
303  2 02 02008 10 0000 151 Субсидии бюджетам поселений на обеспечение жильем молодых семей
303 2 02 02085 10 0000 151 Субсидии  бюджетам  поселений  на  осуществление

мероприятий  по   обеспечению   жильем   граждан

Российской  Федерации,  проживающих  в  сельской

местности

 

303 2 02 02041 10 0000 151 Субсидии бюджетам поселений на строительство модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)
303 2 02 02051 10 0000 151 Субсидии бюджетам поселений на реализацию федеральных целевых программ
303 2 02 02074 10 0000 151 Субсидии бюджетам поселений на совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях
303 2 02 02077 10 0000 151 Субсидии бюджетам поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
303 2 02 02078 10 0000 151 Субсидии бюджетам поселений на бюджетные инвестиции для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры
303 2 02 02999 10 0000 151 Прочие субсидии бюджетам поселений
303 2 02 03001 10 0000 151 Субвенции бюджетам поселений на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан
303 2 02 03002 10 0000 151 Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по подготовке проведения статистических переписей
303 2 02 03015 10 0000 151 Субвенции бюджетам поселений на осуществление  первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

 

303    202 02024 10 0000 151 Субвенции бюджетам поселений на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи
303 2 02 03024 10 0000 151 Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых  полномочий субъектов Российской Федерации
303 2 02 03033 10 0000 151 Субвенции бюджетам поселений на оздоровление детей
303 2 02 03999 10 0000 151 Прочие субвенции бюджетам поселений
303 2 02 04999 10 0000 151 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетами поселений
303 2 02 09014 10 0000 151 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений от федерального бюджета
303 2 02 09024 10 0000 151 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений от бюджетов субъектов Российской Федерации
303 2 03 05000 10 0000 180 Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты поселений
303 2 07 05000 10 0000 180 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений
303 01 03 01 00 10 0000 710 Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетам поселения  в валюте Российской Федерации
303 01 03 01 00 10 0000 810 Погашение бюджетами поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  4                                                      к решению Собрания депутатов Ключевского  сельсовета  от 27.12.2013   № 59 “О бюджете Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014 год”
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам,
целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов
классификации расходов местного бюджета на 2014 год
Наименование показателя КОДЫ Сумма, тыс.руб.
Функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации
Раздел Подраздел Целевая статья Вид расхода
1 3 4 5 6 7
Администрация Ключевского сельсовета 1061,9
Общегосударственные вопросы 01 794,7
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования  01 02 223,0
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации  и органов местного самоуправления 01 02 01 0 0000 223,0
Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления 01 02 01 2 0000 223,0
Глава муниципального образования 01 02 01 2 1012 223,0
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 01 02 01 2 1012 100 223,0
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 01 03 0,2
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления 01 03 01 0 0000 0,2
Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления 01 03 01 2 0000 0,2
Центральный аппарат органов местного самоуправления 01 03 01 2 1011 0,2
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 01 03 01 2 1011 200 0,2
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 01 04 563,5
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления 01 04 01 0 0000 557,5
Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления 01 04 01 2 0000 557,5
Центральный аппарат органов местного самоуправления 01 04 01 2 1011 557,5
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 01 04 01 2 1011 100 511,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 01 04 01 2 1011 200 39,5
Уплата налогов, сборов и иных платежей 01 04 01 2 1011 850 7,0
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 01 04 98 0 0000 6,0
Иные межбюджетные трансферты общего характера 01 04 98 5 0000 6,0
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 01 04 98 5 6051 6,0
Иные межбюджетные трансферты 01 04 98 5 6051 540 6,0
Резервные фонды 01 11 5,0
Иные расходы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления 01 11 99 0 0000 5,0
Резервные фонды 01 11 99 1 0000 5,0
Резервные фонды местных администраций 01 11 99 1 1410 5,0
Резервные средства 01 11 99 1 1410 870 5,0
Другие общегосударственные вопросы 01 13 3,0
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления 01 13 01 0 0000 3,0
Руководство и управление в сфере установленных функций 01 13 01 4 0000 3,0
Функционирование административных комиссий 01 13 01 4 7006 3,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 01 13 01 4 7006 200 3,0
Национальная оборона 02 29,5
Мобилизационная и вневойсковая подготовка 02 03 29,5
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления 02 03 01 0 0000 29,5
Руководство и управление в сфере установленных функций 02 03 01 4 0000 29,5
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 02 03 01 4 5118 29,5
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 02 03 01 4 5118 100 19,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 02 03 01 4 5118 200 10,5
Культура, кинематография 08 237,7
Культура 08 01 237,7
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений 08 01 02 0 0000 59,2
Государственные и муниципальные учреждения в сфере культуры 08 01 02 2 0000 59,2
Учреждения культуры 08 01 02 2 1053 57,0
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 08 01 02 2 1053 100 7,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 08 01 02 2 1053 200 50,0
Библиотеки 08 01 02 2 1057 2,2
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 08 01 02 2 1057 100 1,2
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 08 01 02 2 1057 200 1,0
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 08 01 98 0 0000 178,5
Иные межбюджетные трансферты общего характера 08 01 98 5 0000 178,5
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 08 01 98 5 6051 178,5
Иные межбюджетные трансферты 08 01 98 5 6051 540 178,5
ПРИЛОЖЕНИЕ  5                                                      к решению Собрания депутатов Ключевского  сельсовета  от 27.12.2013 № 59    “О бюджете Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014 год”
Ведомственная структура расходов  бюджета сельсовета на 2014 год
Наименование показателя КОДЫ Сумма, тыс.руб.
Главный распорядитель Функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации
Раздел Подраздел Целевая статья Вид расхода
1 2 3 4 5 6 7
Администрация Ключевского сельсовета 303 1061,9
Общегосударственные вопросы 303 01 794,7
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 303  01 02 223,0
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации  и органов местного самоуправления 303 01 02 01 0 0000 223,0
Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления 303 01 02 01 2 0000 223,0
Глава муниципального образования 303 01 02 01 2 1012 223,0
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 303 01 02 01 2 1012 100 223,0
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 303 01 03 0,2
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления 303 01 03 01 0 0000 0,2
Расходы на обеспечение деятельности органов местного само-управления 303 01 03 01 2 0000 0,2
Центральный аппарат органов местного самоуправления 303 01 03 01 2 1011 0,2
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 303 01 03 01 2 1011 200 0,2
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 303 01 04 563,5
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления 303 01 04 01 0 0000 557,5
Расходы на обеспечение деятельности органов местного само-управления 303 01 04 01 2 0000 557,5
Центральный аппарат органов местного самоуправления 303 01 04 01 2 1011 557,5
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 303 01 04 01 2 1011 100 511,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 303 01 04 01 2 1011 200 39,5
Уплата налогов, сборов и иных платежей 303 01 04 01 2 1011 850 7,0
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 303 01 04 98 0 0000 6,0
Иные межбюджетные трансферты общего характера 303 01 04 98 5 0000 6,0
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 303 01 04 98 5 6051 6,0
Иные межбюджетные трансферты 303 01 04 98 5 6051 540 6,0
Резервные фонды 303 01 11 5,0
Иные расходы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления 303 01 11 99 0 0000 5,0
Резервные фонды 303 01 11 99 1 0000 5,0
Резервные фонды местных администраций 303 01 11 99 1 1410 5,0
Резервные средства 303 01 11 99 1 1410 870 5,0
Другие общегосударственные вопросы 303 01 13 3,0
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления 303 01 13 01 0 0000 3,0
Руководство и управление в сфере установленных функций 303 01 13 01 4 0000 3,0
Функционирование административных комиссий 303 01 13 01 4 7006 3,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 303 01 13 01 4 7006 200 3,0
Национальная оборона 303 02 29,5
Мобилизационная и вневойсковая подготовка 303 02 03 29,5
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления 303 02 03 01 0 0000 29,5
Руководство и управление в сфере установленных функций 303 02 03 01 4 0000 29,5
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 303 02 03 01 4 5118 29,5
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 303 02 03 01 4 5118 100 19,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 303 02 03 01 4 5118 200 10,5
Культура, кинематография 303 08 237,7
Культура 303 08 01 237,7
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений 303 08 01 02 0 0000 59,2
Государственные и муниципальные учреждения в сфере культуры 303 08 01 02 2 0000 59,2
Учреждения культуры 303 08 01 02 2 1053 57,0
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 303 08 01 02 2 1053 100 7,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 303 08 01 02 2 1053 200 50,0
Библиотеки 303 08 01 02 2 1057 2,2
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 303 08 01 02 2 1057 100 1,2
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд 303 08 01 02 2 1057 200 1,0
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 303 08 01 98 0 0000 178,5
Иные межбюджетные трансферты общего характера 303 08 01 98 5 0000 178,5
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 303 08 01 98 5 6051 178,5
Иные межбюджетные трансферты 303 08 01 98 5 6051 540 178,5
ПРИЛОЖЕНИЕ  3                                                      к решению Собрания депутатов Ключевского  сельсовета  от 27.12.2013   № 59  “О бюджете Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014 год”
Распределение бюджетных ассигнований
по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета
на 2014 год
Наименование показателя КОДЫ Сумма, тыс.руб.
Функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации
Раздел Подраздел
1 3 4 7
Администрация Ключевского сельсовета 1061,9
Общегосударственные вопросы 01 00 794,7
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования  01 02 223,0
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 01 03 0,2
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 01 04 563,5
Резервные фонды 01 11 5,0
Другие общегосударственные вопросы 01 13 3,0
Национальная оборона 02 00 29,5
Мобилизационная  и вневойсковая подготовка 02 03 29,5
Культура и кинематография 08 00 237,7
Культура 08 01 178,5

ПРИЛОЖЕНИЕ 2к 

решению Собрания депутатов Ключевского сельсовета от 27.12.2013г. № 59

«О бюджете Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014 год»

 

 

Нормативы распределения  доходов

между бюджетами бюджетной системы

Ключевского сельсовета

Тюменцевского района Алтайского края на 2014 год

 

 

Наименование дохода Бюджеты сельских поселений, %
Федеральная налоговая служба  
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений 100

 

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений 100
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений 100

 

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий 100
Задолженность и перерасчеты  по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам  
Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений 100
В части прочих неналоговых доходов  
Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений 100
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений 100
Прочие доходы от оказания платных услуг  (работ)    получателями средств бюджетов поселений

 

100
Прочие доходы  от  компенсации  затрат  бюджетов    поселений

 

100

Приложение №9 к СД от 27.12.2013

                                       Предварительные итоги

социально- экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год

    

 

 

План социально-экономического развития Ключевского сельсовета  на 2013год  отражает меры,  направленные на повышение уровня и качества жизни населения через осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», разработан в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории.

Бюджетная и налоговая политика

 

Поступление  налогов за    2013 года

 

Наименование дохода Утверждено на год т.р. Поступило

За 9 месяцев

% к году Ожидаемые поступления на конец года %   к утверждённым на год
1.налог на доходы физ. лиц 220,0 131,0 59,5 178,2 80,9
2. налог на имущество физ.лиц 11,0 6,8 61 15,7 142
3. земельный налог 350 143,1 40,8 333,3 95,2
4. государственная пошлина 2,0 0,7 35 1,1 55
5. доходы от аренды земельных участков 322,4 213,6 61 273,7 84,8
6. доходы от продажи земельных участков   0,2   0,6  
7.Единый сельскохозяйственный налог 4,0 5,4 137 5,4 137
ИТОГО собственные

доходы

909,4 500,8 55 808 88,8
субвенций 225,8 115,9 67,2 216,2 95,7
ВСЕГО 1135,2 616,7 54 1024,2 90,2

 

.

Социальная сфера

Демография

 

Показатели 2009 год 2010 год 2011 2012 9 мес. 2013 2013
Родилось 9 8 11 10 8  
Умерло 7 6 8 11 4  
Естественная

убыль

2 2 3 -1 + 4  
Прибило 22 22 12 7 9  
Выбыло 25 21 11 12 9  
Миграционный

Прирост

-3 1 1 -5 0  
Численность постоянного

населения

599 595 570 579 573  

 

За 2013 год произошло снижение численности постоянно проживающего населения в связи с миграцией. В сравнении с 2012 годом смертность снизилась вдвое. Наблюдается естественный прирост населения.

Физическая культура и спорт

В 2013 году проводились  соревнования среди учащихся и молодёжи, соревнования по месту жительства по волейболу,баскетболу, продолжат работу спортивные секции;

Социальная поддержка населения

В целях осуществления социальной поддержки семей, детей, граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, основные действия направлены на:

оказание адресной помощи малообеспеченным семьям с детьми,  одиноким престарелым гражданам и инвалидам, участника и инвалидам ВОВ, граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации; оказана помощь в сборе документации на предоставление материальной помощи  гражданам.

Работа с семьями  направлена на:

формирование здорового образа жизни и профилактику алкоголизма, трудоустройства родителей и занятость детей; проведено два мероприятия по данному направлению.

Кадровая политика, занятость.

Систематически обновляется  банк  данных  о рынке труда на территории поселения и района;.

Молодёжная политика

Приоритетные направления молодёжной политики включают в себя:

поддержку молодёжи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации;

работу с молодыми семьями;

профилактику  табакокурения,  алкоголизма, наркомании в молодежной среде;

оказание шефской помощи ветеранам; волонтёрское движение.

участие молодежи в подготовке и проведении  мероприятий , посвященных Дню Победы ,День защиты детей, Дню Защитника Отечества; Дню пожилого человека ;День Матери .

Культура

Развитию культуры  содействует:

создание условий для сохранения и развития культуры села, обеспечения доступа всех категорий населения к культурным ценностям, информационным ресурсам библиотек;

сохранение и обновление библиотечных фондов;

проведение массовых культурных мероприятий в поселении, проведены: Масленица, День Победы, День пожилого человека, День села  Активно работает вокальная группа «Березка» .,танцевальный ансамбль»Непоседы» и танцевальная группа «Акцент»

Правоохранительная деятельность

направлена на:

содействие укомплектованию  кадрами и повышение профессионализма сотрудников ОВД; на территорию поселения  назначен участковый уполномоченный.

Проводится  профилактика  правонарушений, алкоголизма, наркомании  среди населения;

Сельское хозяйство

В поселении 120 личных подсобных хозяйств, в которых содержатся125коровы,150молодняк, 348 свиньи,  480 голов птицы, 20 пчелосемей; 1 крестьянско-фермерское хозяйство

Земель с/х использования 11241га,.

Защита от чрезвычайных ситуаций

Для предотвращения чрезвычайной ситуации проведены согласования и направлены необходимые документы в комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов

Муниципальная служба и местное самоуправление

Проведена аттестация рабочих мест работников администрации . Прошли  обучение по охране труда, защите от чрезвычайных ситуаций 1 сотрудник администрации.

За 9 мес. поступило 40 обращений граждан, принято 28 постановления, 41 распоряжений, проведено 4 заседаний Совета депутатов,   7 заседаний административной комиссии, Создан и функционирует официальный сайт администрации Ключевского сельсовета.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

По формированию   бюджета Администрации Ключевского сельсовета на 2014год.

Бюджет Ключевского сельского поселения на 2014год подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным и Налоговым  кодексом Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год.

В целях  обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с установленными нормативами отчислений налоговые  и неналоговые доходы и иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджета поселения , подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю для распределения этим органом доходов от их уплаты в соответствии с установленными нормативами отчислений между уровнями бюджетной системы Российской Федерации.

Налог  на доходы  физических лиц рассчитывается в соответствии с главой 23 части 2 Налогового Кодекса РФ «Налог на доходы физических лиц». Основная ставка налога – 13%.

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц на 2014год осуществлен исходя из ожидаемой оценки поступлений налога на доходы физических лиц на 2013год.расчитан прогнозный  объем поступлений на 2014год в объеме 210,0тыс.рублей.

Налог на имущество физических лиц  – объектами налогообложения являются находящиеся в собственности физических лиц жилые дома, квартиры, гаражи и иные строения, помещения и сооружения .Налоговой базой для исчисления налога на строения, помещения и сооружения является суммарная инвентаризационная стоимость объекта налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор. Налог на строения, помещения и сооружения уплачивается ежегодно по ставкам, устанавливаемым нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (т.е. решение сельских администрации) в зависимости от инвентаризационной стоимости .Налог исчисляется на основании данных об инвентаризационной стоимости объекта по состоянию на 1 января каждого года. В расчетах на 2014 год по налогу на имущество физических лиц применялась индексация стоимости объекта недвижимости, принадлежащего гражданам на праве собственности  с коэффициентом 1,07.Прогнозируемый объем поступлений в 2014году в бюджет поселения  составляет  16,0тыс.рублей.

Земельный налог порядок исчисления и уплаты налога производится в соответствии с законодательством РФ, с главой 31 части 2 Налогового Кодекса РФ. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Налоговые ставки земельного налога установлены в следующих размерах от кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с НК РФ  и решением собрания депутатов сельсоветов Тюменцевского района, не превышающей 0,3 процента их кадастровой стоимости в отношении земельных участков и 1,5 процента в отношении прочих земельных участков. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

Прогноз по земельному налогу на 2014год составляет 406,0тыс.рублей.

Госпошлина. В бюджет сельского поселения зачисляется  в 100% размере госпошлина за совершение нотариальных действий должностными специалистами Ключевского сельсовета .Поступление госпошлины в 2014 году запланировано в сумме  1,1тыс.рублей.

Единый сельскохозяйственный налог. В основу расчета  прогноза единого сельскохозяйственного налога 2014года принимается  планируемая величина налоговой базы за 2013год. Сумма прогнозируемых поступлений в бюджет поселения составляет 7,0тыс.рублей.

 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков. Прогнозируемый объём поступлений в 2014 году в бюджет  сельского поселения арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков оценивается в сумме 321,2 тыс.рублей.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. Прогнозируемый объем  поступлений в 2014 году в бюджет поселения составляет 67,6,0тыс.рублей.

Субвенция бюджетам поселений на осуществление  первичного воинского учета на территориях , где отсутствуют военные комиссариаты. Прогнозируемый  объем поступлений в бюджет поселения составляет 29,5,0тыс.рублей.

Субвенция на функционирование административной комиссии . Прогнозируемый  объем поступлений в бюджет поселения составляет 3,0тыс.рублей.

Запланировано поступление  в бюджет поселения в 2014году -1061,9тыс.рублей

 

 

Общие расходы на 2014год составили 1061,9тыс.рублей

Из них направлено :

На содержание главы сельсовета-223,0тыс.рублей или 21%

На содержание представительного органа-0,2тыс.рублей или 0,02%

На содержание аппарата управления-557,5тыс.рублей или 53%

На содержание административной комиссии-3,0тыс.рублей или 0,3%

На содержание архитектора -6,0тыс.рублей или 0,6%

Помимо средств , заложенных на обеспечение деятельности органов власти, предусмотрены расходы на резервный фонд местной администрации -5,0тыс.рублей или 0,5%

На национальную оборону : на содержание первичного воинского учета -29,5тыс.рублей или 2,8%

Предусмотрено повышение оплаты труда муниципальных служащих, лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальных служащих на 5,5% с 1 октября 2013года

Расходы на культуру и кинематографию составляет 237,7 тыс.рублей или 22,4%.Из них 186,7,0 тыс.рублей предусмотрено на оплату труда культурным работникам и 20,0тыс.рублей предусмотрено на исполнительный документ ВС №029725519 от 11.05.2011г на установку пожарной сигнализации.Предусмотрено повышение оплаты труда работникам клубов и библиотек на 5,5% с 1 октября 2013года

Доходная часть  бюджета Ключевского сельсовета на 2014 год.
№ п/п Код Наименование групп,подгрупп доходов 2014 год
1 2
1 000 1 00 00000 00 0000 000  ДОХОДЫ 639
2 000 1 01 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 223
3 182 1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 223
4 000 1 05 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 4
5 182 1 05 01000 00 0000 110 Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы  налогообложения 0
6 182 1 05 02000 02 0000 110 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 0
7 182 1 05 03000 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 4
8 000 1 06 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 408
9 182 1 06 01000 00 0000 110 Налог на имущество физических лиц 43
# 182 1 06 06000 00 0000 110 Земельный налог 365
000 1 08 00000 00 0000 000    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 4
303 1 08 04020 01 0000 110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправлени, уполномоченными в соотвествии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий 4
# 000 1 09 00000 00 0000 000 ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ 0
# 182 1 09 04050 10 0000 110 Земельный налог  (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений 0
# НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 262
# 000 1 11 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА,  НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ  СОБСТВЕННОСТИ 262
# 092 1 11 05010 10 0000 120       Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность  на которые не разграничена и которые расположены  в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 262
# 303 1 11 05035 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении  органов управления поселений  и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных  унитарных предприятий 0
000 1 14 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 0
092 1 14 06014 10 0000 420 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений 0
# 303 1 13 02995 10 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг  (работ)
получателями средств бюджетов поселений
0
# 303 1 17 00000 00 0000 000 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 0
# И Т О Г О  Д О Х О Д О В 901

Приложение 8 к СД от 27.12.2013г.

Оценка ожидаемого исполнения

бюджета Ключевского  сельсовета за  2013 год

 

 

 

Исполнение бюджета поселения в 2013 году осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов Ключевского сельского поселения от 28.12.2012 года № 30 «О бюджете Ключевского сельсовета Тюменцевского района  на 2013 год», утвержденной Главой Ключевского  сельсовета Тюменцевского района сводной бюджетной росписью расходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения на 2013 год, федеральными и областными нормативными правовыми актами, регламентирующими организацию исполнения бюджета.

Оценка ожидаемого исполнения бюджета Ключевского  сельсовета  произведена на основе решения Собрания депутатов  Ключевского сельсовета Тюменцевского района Алтайского края от 28.12.2012 года №30 «О бюджете Ключевского сельсовета Тюменцевского района   на 2013 год» и с учетом фактического исполнения бюджетов по состоянию на 1 октября 2013 года.

Исполнение доходной части бюджета поселения за 2013 год оценивается в 1024,3тыс. рублей или 90,2  процента к плану. Ожидаемое исполнение расходной части бюджета поселения составит  997,9 тыс. рублей или 87,9 процента.

По сравнению с фактическим исполнением бюджета поселения  за 2012 год объем доходов  уменьшился  на 118,2 тыс. рублей. Уменьшение поступлений  за счет уменьшения межбюджетных трансфертов  в бюджет поселения

Доходы

 

Ожидаемое исполнение доходов бюджета поселения характеризуется следующими данными:                                                                

 

(тыс. рублей)

Показатели бюджет

поселения

Ожидаемое

исполнение

Процент

исполнения

 

1 2 3
Налоговые и неналоговые

доходы

808,1 88,9
Безвозмездные поступления

 

216,2 95,7
Налоговые  и неналоговые доходы

Оценка ожидаемого исполнения налоговых и неналоговых доходов  бюджета  поселения текущего финансового года составит 808,1 тыс. рублей, что на  38,3тыс. рублей выше фактического исполнения   аналогичных показателей предыдущего финансового года (факти­ческое исполнение налоговых и неналоговых доходов по итогам 2012 года со­ставляет 769,8 тыс. рублей).

Ожидаемое исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения текущего финансового года составит 808,1 тыс. руб. Увеличение поступления сумм налоговых доходов по сравнению с 2012 годом происходит за счет повышения собираемости  налоговых платежей по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.

Увеличение поступлений ожидается по следующим доходам бюджета поселения:

– налог на имущество физических лиц – на 3,1 тыс. рублей;

– земельный налог – на 18,5 тыс. рублей;

– арендная плата за земельные участки до разграничения собственности на 64,0 тыс. рублей;

Основными причинами ожидаемого увеличения доходов представленных выше являются:

– налог на имущество физических лиц, земельный налог – в связи с повышением собираемости  налога;

– арендная плата за земельные участки до разграничения

 

Безвозмездные поступления

 

Безвозмездные поступления бюджета поселения ожидаются в сумме     225,8 тыс. рублей.

Из  краевого и районного бюджета в бюджет поселения ожидается поступление средств в сумме 225,8тыс. рублей. В их числе:

– дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности –  55 тыс. рублей;

-дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов-131,7 тыс.руб.

– межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями –  6,5 тыс. рублей;

– субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты –  28,9 тыс. рублей;

– иные межбюджетные трансферты – 3,7 тыс. рублей;

 

 

 

Расходы

 

Ожидаемое исполнение расходных обязательств бюджет Ключевского    сельсовета составит  997,9тыс. рублей.

 

Раздел «Общегосударственные вопросы»

 

Исполнение бюджета Ключевского сельсовета по этому разделу ожидается в объеме  479,8 тыс. рублей или  100,0 процентов к плану года.

Средства, предусмотренные в бюджете поселения по разделу “Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования” в сумме 236,6 тыс. рублей будут направлены в полном объеме на содержание главы администрации поселения.

Средства, предусмотренные в бюджете поселения по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в сумме243,0 тыс. рублей, будут направлены в полном объеме на содержание и обеспечение деятельности аппарата Администрации поселения.

Средства, предусмотренные в бюджете поселения по подразделу «Функционирование законодательных (представительных)органов государственной власти и представительных органов муниципального образования» в сумме 0,2 тыс. рублей будут направлены в объеме 0,2 тыс. рублей на  приобретение канцелярских принадлежностей  депутатам.

 

 

Раздел «Национальная оборона»

 

Исполнение бюджета поселения по данному разделу ожидается в объеме 28,9 тыс. рублей или 100,0 процентов к плану года.

 

Раздел   «Резервные фонды»

 

Исполнение бюджета поселения по этому разделу ожидается в объеме  10,0 тыс. рублей или 100,0 процентов к плану года.

Средства, предусмотренные бюджетом поселения по подразделу 5,0тыс. рублей, будут использованы в полном объеме и направлены на:

– финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в сумме 5,0 тыс. рублей.

 

 

 

Раздел «Другие общегосударственные вопросы»

 

Исполнение бюджета по этому разделу ожидается в объеме 8,7 тыс. рублей или 100,0 процентов годового плана..

 

 

 

 

Раздел «Культура,  кинематография, средства массовой

информации»

       

Исполнение бюджета поселения по этому разделу ожидается в объеме 427,4тыс. рублей или 100,0 процентов годового плана.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения

 

          По результатам ожидаемого исполнения бюджета  поселения дефицита (профицита) не  прогнозируется

 

Глава сельсовета                                      О.А.Комлев

Приложение №7 к СД от 27.12.2013г.

 

 

Основные параметры бюджета Ключевского  с/с

Тюменцевского района на 2014 г.

 

 

  Бюджет на 2014 г
Доходы 1061,9
налоговые и неналоговые доходы 961,8
поступления из других бюджетов бюджетной системы РФ

из них:

-дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ

– субвенция бюджету поселения на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты

– субвенция бюджету поселения на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ (административная комиссия)

 

100,1

 

67,6

 

 

29,5

 

 

 

3,0

   
Расходы 1061,9
Дефицит (профицит)                                            –

Приложение №6 к СД от 27.12.2013г.

 

Основные направления бюджетной и налоговой политике Ключевского сельсовета на 2014 год.

 

  1. Соблюдать требования бюджетного законодательства.
  2. Обеспечить отсутствие кредиторской задолженности по выплате заработной платы на 1 число каждого месяца.
  3. Не допускать появление задолженности бюджетных и казенных учреждений за коммунальные услуги
  4. Проводить работу по оптимизации сети бюджетных, казенных учреждений и бюджетных расходов.
  5. Не допускать увеличение численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления.

 

  1. Оценивать потребность в бюджетных учреждениях с учетом необходимого (желаемого) уровня обеспеченности муниципальными услугами.
  • .
  1. Осуществлять контроль по поступившим налогам и сборам в бюджет  сельских советов.

8.Осуществлять анализ исполнения бюджета по собственным доходам сельских поселений на каждую отчетную дату и подготовка предложений по увеличению поступлений налоговых и неналоговых платежей.

10.Осуществлять меры по сокращению объема недоимки по региональным и местным налогам, налогам, предусмотренным специальными налоговыми режимами и сборам, зачисляемых в местный бюджет.

 

11.Индивидуальная работа с недоимщиками, имеющими задолженность по налогам и сборам, поступающих в бюджет района и сельских поселений  с привлечением глав сельских администраций по укреплению платежной дисциплины.

 

Приложение № 7
к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему
Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 05.09.2008 № 92н

СВЕДЕНИЯ   Коды
о нормативах распределения поступлений между бюджетами Форма по КФД 0531457
на 20 14 год Дата 27.12.2013
Финансовый орган Администрация Ключевского сельсовета Тюменцевского района Алтайского края по ОКПО 00474407
Наименование бюджета Бюджет Ключевского сельсовета  Тюменцевского района Номер счета 40204810600000005206
Наименование органа
Федерального казначейства
УФК по Алтайскому краю по КОФК 1700
Единица измерения: руб.   по ОКЕИ 383

 

Наименование
показателя
Код по БК Норматив (процент) отчислений в бюджет Код вида бюджета Код по ОКТМО территории, на которой действует норматив Действие норматива
дата
начала
дата
окончания
1 2 3 4 5 6 7
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений

оказания платных услуг

303 1 13 01995 10 0000 130 100 10 01652432 с 01.01.2014  по 31.12.2014
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений 303 1 13 02995 10 0000 130 100 10 01652432 с 01.01.2014  по 31.12.2014
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений 303 1 17 01050 10 0000 180 100 10 01652432 с 01.01.2014  по 31.12.2014
Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений 303 1 17 05050 10 0000 180 100 10 01652432 с 01.01.2014  по 31.12.2014
Субсидии бюджетам сельских поселений на реализацию программы энергосбережения и повышение энергетической эффективности на период до 2020года 303 202 02150 10 0000 151 100 10 01652432 с.01.01.2014 по.31.12.2014

 

 

 

 

Руководитель
(уполномоченное лицо)
Глава сельсовета       О.А.Комлев  
  (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)  
Ответственный
исполнитель
Главный специалист по финансам       И.М.Маркина   2-73-43
  (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)   (телефон)

 

27 декабря 20 13 г.