Решение № 59 от 27.12.2013 г. О бюджета муниципального образования Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014 год»
В соответствии со ст.23 Устава муниципального образования Ключевской сельсовет Тюменцевского района Алтайского края Собрание депутатов Ключевского сельсовета рассмотрев бюджет Ключевского сельсовета на 2014год
РЕШИЛО:
- Принять решение «О бюджета муниципального образования Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014 год»
- Обнародовать настоящее решение на информационном стенде в администрации Ключевского сельсовета, сельской библиотеке, на доске объявлений с.Ключи.
- Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам плана, бюджета, налогам, кредитам и экономической политике. (О.Ф.Пасуля)
Председатель Собрания депутатов
Ключевского сельсовета О.А.Комлев
Антикоррупционная экспертиза проведена.
Коррупцеогенные факторы отсутствуют
Члены комиссии:
Федоренко И.В.___________
Пасуля О.Ф. ___________
Обложок Я.В. ___________
ПРИНЯТО
СОБРАНИЕМ ДЕПУТАТОВ
КЛЮЧЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТЮМЕНЦЕВСКОГО РАЙОНА
ОТ 27.12.2013 № 59
«О бюджете муниципального образования Ключевского сельсовета
Тюменцевского района Алтайского края на 2014 год»
Статья 1. Основные характеристики бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014 год
Утвердить основные характеристики бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района в сумме 1061,9 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 100,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района в сумме 1061,9 тыс. рублей;
Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами
бюджетной системы Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014год
- Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов и источников
финансирования дефицита бюджета поселения на 2014 год
Утвердить перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 4. Межбюджетные трансферты в районный бюджет из бюджета поселения Ключевского сельсовета Тюменцевского района на решение вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями
Утвердить размер межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, подлежащих перечислению в районный бюджет из бюджета поселения Ключевского сельсовета Тюменцевского района в сумме 184464 рублей.
Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014 год
- Утвердить распределение бюджетных ассигнований:
1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014 год согласно приложению 3 к настоящему Решению;
2) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов
на 2014 год согласно приложению 4 к настоящему Решению;
3) по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2014 год согласно приложению 5
к настоящему Решению.
Статья 6. Особенности исполнения бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района
- Администрация Ключевского сельсовета Тюменцевского района вправе в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района без внесения изменений в настоящее Решения вносить изменения в сводную бюджетную роспись:
1) в случае вступления в силу нормативных правовых актов, предусматривающих осуществление полномочий органами местного самоуправления за счет средств из бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района, – в пределах объема бюджетных ассигнований;
2) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений) – в пределах объема бюджетных ассигнований;
3) в случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований ‑ в пределах объема бюджетных ассигнований;
4) в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, – в пределах объема бюджетных ассигнований;
5) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями средств бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района, – в пределах объема бюджетных ассигнований;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств – в пределах объема бюджетных ассигнований;
7) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
- Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных статьей 1 настоящего Решения доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района без внесения изменений в настоящее Решения.
- Установить, что с 1 января 2014 года заключение и оплата ранее заключенных органами исполнительной власти Ключевского сельсовета Тюменцевского района и казенными учреждениями муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014 год, и с учетом принятых обязательств.
- Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района, и принятые к исполнению органами исполнительной власти Ключевского сельсовета Тюменцевского района и казенными учреждениями сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района, не подлежат оплате за счет средств бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014 год. Обязательства, вытекающие из договоров, заключенных местными бюджетными, исполняются за счет средств указанных учреждений.
- Установить, что главные распорядители средств бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» формируют экономические и организационные основы стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности находящимися в их ведении местными учреждениями.
- Установить, что Администрация Ключевского сельсовета Тюменцевского района вправе в случае принятия решений федеральных, краевых и районных органов государственной (муниципальной) власти о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных, краевых и районных целевых программ перераспределять средства, предусмотренные в местном бюджете на софинансирование федеральных, краевых и районных целевых программ.
- Рекомендовать органам местного самоуправления Ключевского сельсовета Тюменцевского района, муниципальным учреждениям и другим организациям, финансируемым из бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района, не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих Ключевского сельсовета Тюменцевского района, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы.
8.Органам местного самоуправления учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, а также нормативы численности органов местного самоуправления сельских поселений, установленных постановлением Администрации Алтайского края.
- В целях обеспечения энергосбережения и повышения бюджетными учреждениями энергетической эффективности:
1) органам исполнительной власти Ключевского сельсовета Тюменцевского района и казенными учреждениями обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 12 процентов от объема фактически потребленной ими в 2009 году каждого из указанных ресурсов;
2) главным распорядителям средств бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района осуществлять планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения подведомственными учреждениями функций по оказанию муниципальных услуг на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2009 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля;
3) рекомендовать казенным и бюджетным учреждениям Ключевского сельсовета предусмотреть мероприятия по энергосбережению и повышению муниципальными учреждениями энергетической эффективности в вышеуказанном порядке.
- Администрация Ключевского сельсовета Тюменцевского района вправе в ходе исполнения бюджета применять меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, к получателям средств бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района за допущенное нецелевое использование бюджетных средств, невыполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Статья 7. Контроль за исполнением в 2014 году бюджетов
муниципальных образований
1 Администрация Ключевского сельсовета Тюменцевского района вправе проводить проверки получателей бюджетных средств из бюджета Ключевского сельсовета Тюменцевского района.
- В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств и других нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации (например, несвоевременное зачисление в местный бюджет налогов и сборов), иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Администрация Ключевского сельсовета Тюменцевского района вправе применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 8. Приведение решений и иных нормативных правовых актов Ключевского сельсовета Тюменцевского района в соответствие с настоящим Решением
Решения и иные нормативные правовые акты Ключевского сельсовета Тюменцевского района подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2014 года.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением статьи 8 настоящего Решения, которая вступает в силу со дня его официального обнародования.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к решению сельского
Собрания депутатов Ключевского
сельсовета от 27.12.2013г. №59
«О бюджете Ключевского сельсовета
Тюменцевского района Алтайского
края на 2014 год»
Перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения на 2014 год
303 |
Администрация Ключевского сельсовета | |
303 |
1 08 04020 01 0000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий |
303
|
1 11 01050 10 0000 120
|
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим поселениям |
303 |
1 11 02085 10 0000 120
|
Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности поселений |
303 |
1 11 03050 10 0000 120 |
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов поселений |
303 |
1 11 05035 10 0000 120 | Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
303 |
1 11 07015 10 0000 120 | Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселениями |
303 |
1 11 08050 10 0000 120 | Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление |
303 |
1 11 09035 10 0000 120 | Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности поселений |
303 |
1 11 09045 10 0000 120 | Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
303 |
1 12 05050 10 0000 120 | Плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности поселений |
303 |
113 01995 10 0000 130 | Прочие доходы от оказания платных услуг (работ)
получателями средств бюджетов поселений
|
303 |
113 02995 10 0000 130 | Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений
|
303 |
1 14 01050 10 0000 410 |
Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности поселений |
303 | 1 14 02052 10 0000 410 | Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
303 | 1 14 02052 10 0000 440 | Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
303 | 1 14 02053 10 0000 410 | Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу
|
303 | 1 14 02053 10 0000 440 | Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
303 | 1 14 03050 10 0000 410 | Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу) |
303 | 1 14 03050 10 0000 440 | Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) |
303 | 1 14 04050 10 0000 420 | Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности поселений |
303 | 1 14 06025 10 0000 430 | Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
303 | 1 16 33050 10 0000 140 | Денежные взысканий (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений |
303 | 1 16 51040 02 0000 140 | Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений |
303 | 1 17 01050 10 0000 180 | Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений |
303 | 1 17 05050 10 0000 180 | Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений |
303 | 218 05010 10 0000 151 | Доходы бюджетов поселений от возврата остатков
субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов |
303 | 218 05020 10 0000 151 | Доходы бюджетов поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетны трансфертов, имеющих целевое назначение,
прошлых лет из бюджетов государственных внебюджетных фондов |
303 | 2 18 05030 10 0000 180 | Доходы бюджетов поселений от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет
|
303 | 2 19 05000 10 0000 151 | Возврат остатков субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений
|
303 | 2 01 05000 10 0000 180 | Безвозмездные поступления от нерезидентов в бюджеты поселений |
303 | 2 02 01001 10 0000 151 | Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
303 | 2 02 01003 10 0000 151 | Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
303 | 2 02 01999 10 0000 151 | Прочие дотации бюджетам поселений |
303 | 2 02 02003 10 0000 151 | Субсидии бюджетам поселений на реформирование муниципальных финансов |
303 | 2 02 02008 10 0000 151 | Субсидии бюджетам поселений на обеспечение жильем молодых семей |
303 | 2 02 02085 10 0000 151 | Субсидии бюджетам поселений на осуществление
мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности
|
303 | 2 02 02041 10 0000 151 | Субсидии бюджетам поселений на строительство модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) |
303 | 2 02 02051 10 0000 151 | Субсидии бюджетам поселений на реализацию федеральных целевых программ |
303 | 2 02 02074 10 0000 151 | Субсидии бюджетам поселений на совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях |
303 | 2 02 02077 10 0000 151 | Субсидии бюджетам поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности |
303 | 2 02 02078 10 0000 151 | Субсидии бюджетам поселений на бюджетные инвестиции для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры |
303 | 2 02 02999 10 0000 151 | Прочие субсидии бюджетам поселений |
303 | 2 02 03001 10 0000 151 | Субвенции бюджетам поселений на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
303 | 2 02 03002 10 0000 151 | Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по подготовке проведения статистических переписей |
303 | 2 02 03015 10 0000 151 | Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
303 | 202 02024 10 0000 151 | Субвенции бюджетам поселений на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи |
303 | 2 02 03024 10 0000 151 | Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
303 | 2 02 03033 10 0000 151 | Субвенции бюджетам поселений на оздоровление детей |
303 | 2 02 03999 10 0000 151 | Прочие субвенции бюджетам поселений |
303 | 2 02 04999 10 0000 151 | Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетами поселений |
303 | 2 02 09014 10 0000 151 | Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений от федерального бюджета |
303 | 2 02 09024 10 0000 151 | Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений от бюджетов субъектов Российской Федерации |
303 | 2 03 05000 10 0000 180 | Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты поселений |
303 | 2 07 05000 10 0000 180 | Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений |
303 | 01 03 01 00 10 0000 710 | Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетам поселения в валюте Российской Федерации |
303 | 01 03 01 00 10 0000 810 | Погашение бюджетами поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к решению Собрания депутатов Ключевского сельсовета от 27.12.2013 № 59 “О бюджете Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014 год” | |||||
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов местного бюджета на 2014 год |
|||||
Наименование показателя | КОДЫ | Сумма, тыс.руб. | |||
Функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации | |||||
Раздел | Подраздел | Целевая статья | Вид расхода | ||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Администрация Ключевского сельсовета | 1061,9 | ||||
Общегосударственные вопросы | 01 | 794,7 | |||
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования | 01 | 02 | 223,0 | ||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления | 01 | 02 | 01 0 0000 | 223,0 | |
Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления | 01 | 02 | 01 2 0000 | 223,0 | |
Глава муниципального образования | 01 | 02 | 01 2 1012 | 223,0 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 01 | 02 | 01 2 1012 | 100 | 223,0 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований | 01 | 03 | 0,2 | ||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления | 01 | 03 | 01 0 0000 | 0,2 | |
Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления | 01 | 03 | 01 2 0000 | 0,2 | |
Центральный аппарат органов местного самоуправления | 01 | 03 | 01 2 1011 | 0,2 | |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 01 | 03 | 01 2 1011 | 200 | 0,2 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 01 | 04 | 563,5 | ||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления | 01 | 04 | 01 0 0000 | 557,5 | |
Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления | 01 | 04 | 01 2 0000 | 557,5 | |
Центральный аппарат органов местного самоуправления | 01 | 04 | 01 2 1011 | 557,5 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 01 | 04 | 01 2 1011 | 100 | 511,0 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 01 | 04 | 01 2 1011 | 200 | 39,5 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей | 01 | 04 | 01 2 1011 | 850 | 7,0 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований | 01 | 04 | 98 0 0000 | 6,0 | |
Иные межбюджетные трансферты общего характера | 01 | 04 | 98 5 0000 | 6,0 | |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями | 01 | 04 | 98 5 6051 | 6,0 | |
Иные межбюджетные трансферты | 01 | 04 | 98 5 6051 | 540 | 6,0 |
Резервные фонды | 01 | 11 | 5,0 | ||
Иные расходы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления | 01 | 11 | 99 0 0000 | 5,0 | |
Резервные фонды | 01 | 11 | 99 1 0000 | 5,0 | |
Резервные фонды местных администраций | 01 | 11 | 99 1 1410 | 5,0 | |
Резервные средства | 01 | 11 | 99 1 1410 | 870 | 5,0 |
Другие общегосударственные вопросы | 01 | 13 | 3,0 | ||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления | 01 | 13 | 01 0 0000 | 3,0 | |
Руководство и управление в сфере установленных функций | 01 | 13 | 01 4 0000 | 3,0 | |
Функционирование административных комиссий | 01 | 13 | 01 4 7006 | 3,0 | |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 01 | 13 | 01 4 7006 | 200 | 3,0 |
Национальная оборона | 02 | 29,5 | |||
Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 02 | 03 | 29,5 | ||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления | 02 | 03 | 01 0 0000 | 29,5 | |
Руководство и управление в сфере установленных функций | 02 | 03 | 01 4 0000 | 29,5 | |
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | 02 | 03 | 01 4 5118 | 29,5 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 02 | 03 | 01 4 5118 | 100 | 19,0 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 02 | 03 | 01 4 5118 | 200 | 10,5 |
Культура, кинематография | 08 | 237,7 | |||
Культура | 08 | 01 | 237,7 | ||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений | 08 | 01 | 02 0 0000 | 59,2 | |
Государственные и муниципальные учреждения в сфере культуры | 08 | 01 | 02 2 0000 | 59,2 | |
Учреждения культуры | 08 | 01 | 02 2 1053 | 57,0 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 08 | 01 | 02 2 1053 | 100 | 7,0 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 08 | 01 | 02 2 1053 | 200 | 50,0 |
Библиотеки | 08 | 01 | 02 2 1057 | 2,2 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 08 | 01 | 02 2 1057 | 100 | 1,2 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 08 | 01 | 02 2 1057 | 200 | 1,0 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований | 08 | 01 | 98 0 0000 | 178,5 | |
Иные межбюджетные трансферты общего характера | 08 | 01 | 98 5 0000 | 178,5 | |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями | 08 | 01 | 98 5 6051 | 178,5 | |
Иные межбюджетные трансферты | 08 | 01 | 98 5 6051 | 540 | 178,5 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 к решению Собрания депутатов Ключевского сельсовета от 27.12.2013 № 59 “О бюджете Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014 год” | ||||||
Ведомственная структура расходов бюджета сельсовета на 2014 год | ||||||
Наименование показателя | КОДЫ | Сумма, тыс.руб. | ||||
Главный распорядитель | Функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации | |||||
Раздел | Подраздел | Целевая статья | Вид расхода | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Администрация Ключевского сельсовета | 303 | 1061,9 | ||||
Общегосударственные вопросы | 303 | 01 | 794,7 | |||
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования | 303 | 01 | 02 | 223,0 | ||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления | 303 | 01 | 02 | 01 0 0000 | 223,0 | |
Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления | 303 | 01 | 02 | 01 2 0000 | 223,0 | |
Глава муниципального образования | 303 | 01 | 02 | 01 2 1012 | 223,0 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 303 | 01 | 02 | 01 2 1012 | 100 | 223,0 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований | 303 | 01 | 03 | 0,2 | ||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления | 303 | 01 | 03 | 01 0 0000 | 0,2 | |
Расходы на обеспечение деятельности органов местного само-управления | 303 | 01 | 03 | 01 2 0000 | 0,2 | |
Центральный аппарат органов местного самоуправления | 303 | 01 | 03 | 01 2 1011 | 0,2 | |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 303 | 01 | 03 | 01 2 1011 | 200 | 0,2 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 303 | 01 | 04 | 563,5 | ||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления | 303 | 01 | 04 | 01 0 0000 | 557,5 | |
Расходы на обеспечение деятельности органов местного само-управления | 303 | 01 | 04 | 01 2 0000 | 557,5 | |
Центральный аппарат органов местного самоуправления | 303 | 01 | 04 | 01 2 1011 | 557,5 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 303 | 01 | 04 | 01 2 1011 | 100 | 511,0 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 303 | 01 | 04 | 01 2 1011 | 200 | 39,5 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей | 303 | 01 | 04 | 01 2 1011 | 850 | 7,0 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований | 303 | 01 | 04 | 98 0 0000 | 6,0 | |
Иные межбюджетные трансферты общего характера | 303 | 01 | 04 | 98 5 0000 | 6,0 | |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями | 303 | 01 | 04 | 98 5 6051 | 6,0 | |
Иные межбюджетные трансферты | 303 | 01 | 04 | 98 5 6051 | 540 | 6,0 |
Резервные фонды | 303 | 01 | 11 | 5,0 | ||
Иные расходы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления | 303 | 01 | 11 | 99 0 0000 | 5,0 | |
Резервные фонды | 303 | 01 | 11 | 99 1 0000 | 5,0 | |
Резервные фонды местных администраций | 303 | 01 | 11 | 99 1 1410 | 5,0 | |
Резервные средства | 303 | 01 | 11 | 99 1 1410 | 870 | 5,0 |
Другие общегосударственные вопросы | 303 | 01 | 13 | 3,0 | ||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления | 303 | 01 | 13 | 01 0 0000 | 3,0 | |
Руководство и управление в сфере установленных функций | 303 | 01 | 13 | 01 4 0000 | 3,0 | |
Функционирование административных комиссий | 303 | 01 | 13 | 01 4 7006 | 3,0 | |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 303 | 01 | 13 | 01 4 7006 | 200 | 3,0 |
Национальная оборона | 303 | 02 | 29,5 | |||
Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 303 | 02 | 03 | 29,5 | ||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления | 303 | 02 | 03 | 01 0 0000 | 29,5 | |
Руководство и управление в сфере установленных функций | 303 | 02 | 03 | 01 4 0000 | 29,5 | |
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | 303 | 02 | 03 | 01 4 5118 | 29,5 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 303 | 02 | 03 | 01 4 5118 | 100 | 19,0 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 303 | 02 | 03 | 01 4 5118 | 200 | 10,5 |
Культура, кинематография | 303 | 08 | 237,7 | |||
Культура | 303 | 08 | 01 | 237,7 | ||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений | 303 | 08 | 01 | 02 0 0000 | 59,2 | |
Государственные и муниципальные учреждения в сфере культуры | 303 | 08 | 01 | 02 2 0000 | 59,2 | |
Учреждения культуры | 303 | 08 | 01 | 02 2 1053 | 57,0 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 303 | 08 | 01 | 02 2 1053 | 100 | 7,0 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 303 | 08 | 01 | 02 2 1053 | 200 | 50,0 |
Библиотеки | 303 | 08 | 01 | 02 2 1057 | 2,2 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 303 | 08 | 01 | 02 2 1057 | 100 | 1,2 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 303 | 08 | 01 | 02 2 1057 | 200 | 1,0 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований | 303 | 08 | 01 | 98 0 0000 | 178,5 | |
Иные межбюджетные трансферты общего характера | 303 | 08 | 01 | 98 5 0000 | 178,5 | |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями | 303 | 08 | 01 | 98 5 6051 | 178,5 | |
Иные межбюджетные трансферты | 303 | 08 | 01 | 98 5 6051 | 540 | 178,5 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к решению Собрания депутатов Ключевского сельсовета от 27.12.2013 № 59 “О бюджете Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014 год” | ||||
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета на 2014 год |
||||
Наименование показателя | КОДЫ | Сумма, тыс.руб. | ||
Функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации | ||||
Раздел | Подраздел | |||
1 | 3 | 4 | 7 | |
Администрация Ключевского сельсовета | 1061,9 | |||
Общегосударственные вопросы | 01 | 00 | 794,7 | |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования | 01 | 02 | 223,0 | |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований | 01 | 03 | 0,2 | |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 01 | 04 | 563,5 | |
Резервные фонды | 01 | 11 | 5,0 | |
Другие общегосударственные вопросы | 01 | 13 | 3,0 | |
Национальная оборона | 02 | 00 | 29,5 | |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 02 | 03 | 29,5 | |
Культура и кинематография | 08 | 00 | 237,7 | |
Культура | 08 | 01 | 178,5 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2к
решению Собрания депутатов Ключевского сельсовета от 27.12.2013г. № 59
«О бюджете Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2014 год»
Нормативы распределения доходов
между бюджетами бюджетной системы
Ключевского сельсовета
Тюменцевского района Алтайского края на 2014 год
Наименование дохода | Бюджеты сельских поселений, % |
Федеральная налоговая служба | |
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений | 100
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений | 100 |
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений | 100
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий | 100 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам | |
Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений | 100 |
В части прочих неналоговых доходов | |
Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений | 100 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений | 100 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений
|
100 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений
|
100 |
Приложение №9 к СД от 27.12.2013
Предварительные итоги
социально- экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год
План социально-экономического развития Ключевского сельсовета на 2013год отражает меры, направленные на повышение уровня и качества жизни населения через осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», разработан в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории.
Бюджетная и налоговая политика
Поступление налогов за 2013 года
Наименование дохода | Утверждено на год т.р. | Поступило
За 9 месяцев |
% к году | Ожидаемые поступления на конец года | % к утверждённым на год |
1.налог на доходы физ. лиц | 220,0 | 131,0 | 59,5 | 178,2 | 80,9 |
2. налог на имущество физ.лиц | 11,0 | 6,8 | 61 | 15,7 | 142 |
3. земельный налог | 350 | 143,1 | 40,8 | 333,3 | 95,2 |
4. государственная пошлина | 2,0 | 0,7 | 35 | 1,1 | 55 |
5. доходы от аренды земельных участков | 322,4 | 213,6 | 61 | 273,7 | 84,8 |
6. доходы от продажи земельных участков | 0,2 | 0,6 | |||
7.Единый сельскохозяйственный налог | 4,0 | 5,4 | 137 | 5,4 | 137 |
ИТОГО собственные
доходы |
909,4 | 500,8 | 55 | 808 | 88,8 |
субвенций | 225,8 | 115,9 | 67,2 | 216,2 | 95,7 |
ВСЕГО | 1135,2 | 616,7 | 54 | 1024,2 | 90,2 |
.
Социальная сфера
Демография
Показатели | 2009 год | 2010 год | 2011 | 2012 | 9 мес. 2013 | 2013 |
Родилось | 9 | 8 | 11 | 10 | 8 | |
Умерло | 7 | 6 | 8 | 11 | 4 | |
Естественная
убыль |
2 | 2 | 3 | -1 | + 4 | |
Прибило | 22 | 22 | 12 | 7 | 9 | |
Выбыло | 25 | 21 | 11 | 12 | 9 | |
Миграционный
Прирост |
-3 | 1 | 1 | -5 | 0 | |
Численность постоянного
населения |
599 | 595 | 570 | 579 | 573 |
За 2013 год произошло снижение численности постоянно проживающего населения в связи с миграцией. В сравнении с 2012 годом смертность снизилась вдвое. Наблюдается естественный прирост населения.
Физическая культура и спорт
В 2013 году проводились соревнования среди учащихся и молодёжи, соревнования по месту жительства по волейболу,баскетболу, продолжат работу спортивные секции;
Социальная поддержка населения
В целях осуществления социальной поддержки семей, детей, граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, основные действия направлены на:
оказание адресной помощи малообеспеченным семьям с детьми, одиноким престарелым гражданам и инвалидам, участника и инвалидам ВОВ, граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации; оказана помощь в сборе документации на предоставление материальной помощи гражданам.
Работа с семьями направлена на:
формирование здорового образа жизни и профилактику алкоголизма, трудоустройства родителей и занятость детей; проведено два мероприятия по данному направлению.
Кадровая политика, занятость.
Систематически обновляется банк данных о рынке труда на территории поселения и района;.
Молодёжная политика
Приоритетные направления молодёжной политики включают в себя:
поддержку молодёжи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации;
работу с молодыми семьями;
профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании в молодежной среде;
оказание шефской помощи ветеранам; волонтёрское движение.
участие молодежи в подготовке и проведении мероприятий , посвященных Дню Победы ,День защиты детей, Дню Защитника Отечества; Дню пожилого человека ;День Матери .
Культура
Развитию культуры содействует:
создание условий для сохранения и развития культуры села, обеспечения доступа всех категорий населения к культурным ценностям, информационным ресурсам библиотек;
сохранение и обновление библиотечных фондов;
проведение массовых культурных мероприятий в поселении, проведены: Масленица, День Победы, День пожилого человека, День села Активно работает вокальная группа «Березка» .,танцевальный ансамбль»Непоседы» и танцевальная группа «Акцент»
Правоохранительная деятельность
направлена на:
содействие укомплектованию кадрами и повышение профессионализма сотрудников ОВД; на территорию поселения назначен участковый уполномоченный.
Проводится профилактика правонарушений, алкоголизма, наркомании среди населения;
Сельское хозяйство
В поселении 120 личных подсобных хозяйств, в которых содержатся125коровы,150молодняк, 348 свиньи, 480 голов птицы, 20 пчелосемей; 1 крестьянско-фермерское хозяйство
Земель с/х использования 11241га,.
Защита от чрезвычайных ситуаций
Для предотвращения чрезвычайной ситуации проведены согласования и направлены необходимые документы в комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов
Муниципальная служба и местное самоуправление
Проведена аттестация рабочих мест работников администрации . Прошли обучение по охране труда, защите от чрезвычайных ситуаций 1 сотрудник администрации.
За 9 мес. поступило 40 обращений граждан, принято 28 постановления, 41 распоряжений, проведено 4 заседаний Совета депутатов, 7 заседаний административной комиссии, Создан и функционирует официальный сайт администрации Ключевского сельсовета.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
По формированию бюджета Администрации Ключевского сельсовета на 2014год.
Бюджет Ключевского сельского поселения на 2014год подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным и Налоговым кодексом Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год.
В целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с установленными нормативами отчислений налоговые и неналоговые доходы и иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджета поселения , подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю для распределения этим органом доходов от их уплаты в соответствии с установленными нормативами отчислений между уровнями бюджетной системы Российской Федерации.
Налог на доходы физических лиц рассчитывается в соответствии с главой 23 части 2 Налогового Кодекса РФ «Налог на доходы физических лиц». Основная ставка налога – 13%.
Прогноз поступления налога на доходы физических лиц на 2014год осуществлен исходя из ожидаемой оценки поступлений налога на доходы физических лиц на 2013год.расчитан прогнозный объем поступлений на 2014год в объеме 210,0тыс.рублей.
Налог на имущество физических лиц – объектами налогообложения являются находящиеся в собственности физических лиц жилые дома, квартиры, гаражи и иные строения, помещения и сооружения .Налоговой базой для исчисления налога на строения, помещения и сооружения является суммарная инвентаризационная стоимость объекта налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор. Налог на строения, помещения и сооружения уплачивается ежегодно по ставкам, устанавливаемым нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (т.е. решение сельских администрации) в зависимости от инвентаризационной стоимости .Налог исчисляется на основании данных об инвентаризационной стоимости объекта по состоянию на 1 января каждого года. В расчетах на 2014 год по налогу на имущество физических лиц применялась индексация стоимости объекта недвижимости, принадлежащего гражданам на праве собственности с коэффициентом 1,07.Прогнозируемый объем поступлений в 2014году в бюджет поселения составляет 16,0тыс.рублей.
Земельный налог порядок исчисления и уплаты налога производится в соответствии с законодательством РФ, с главой 31 части 2 Налогового Кодекса РФ. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Налоговые ставки земельного налога установлены в следующих размерах от кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с НК РФ и решением собрания депутатов сельсоветов Тюменцевского района, не превышающей 0,3 процента их кадастровой стоимости в отношении земельных участков и 1,5 процента в отношении прочих земельных участков. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Прогноз по земельному налогу на 2014год составляет 406,0тыс.рублей.
Госпошлина. В бюджет сельского поселения зачисляется в 100% размере госпошлина за совершение нотариальных действий должностными специалистами Ключевского сельсовета .Поступление госпошлины в 2014 году запланировано в сумме 1,1тыс.рублей.
Единый сельскохозяйственный налог. В основу расчета прогноза единого сельскохозяйственного налога 2014года принимается планируемая величина налоговой базы за 2013год. Сумма прогнозируемых поступлений в бюджет поселения составляет 7,0тыс.рублей.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков. Прогнозируемый объём поступлений в 2014 году в бюджет сельского поселения арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков оценивается в сумме 321,2 тыс.рублей.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. Прогнозируемый объем поступлений в 2014 году в бюджет поселения составляет 67,6,0тыс.рублей.
Субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях , где отсутствуют военные комиссариаты. Прогнозируемый объем поступлений в бюджет поселения составляет 29,5,0тыс.рублей.
Субвенция на функционирование административной комиссии . Прогнозируемый объем поступлений в бюджет поселения составляет 3,0тыс.рублей.
Запланировано поступление в бюджет поселения в 2014году -1061,9тыс.рублей
Общие расходы на 2014год составили 1061,9тыс.рублей
Из них направлено :
На содержание главы сельсовета-223,0тыс.рублей или 21%
На содержание представительного органа-0,2тыс.рублей или 0,02%
На содержание аппарата управления-557,5тыс.рублей или 53%
На содержание административной комиссии-3,0тыс.рублей или 0,3%
На содержание архитектора -6,0тыс.рублей или 0,6%
Помимо средств , заложенных на обеспечение деятельности органов власти, предусмотрены расходы на резервный фонд местной администрации -5,0тыс.рублей или 0,5%
На национальную оборону : на содержание первичного воинского учета -29,5тыс.рублей или 2,8%
Предусмотрено повышение оплаты труда муниципальных служащих, лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальных служащих на 5,5% с 1 октября 2013года
Расходы на культуру и кинематографию составляет 237,7 тыс.рублей или 22,4%.Из них 186,7,0 тыс.рублей предусмотрено на оплату труда культурным работникам и 20,0тыс.рублей предусмотрено на исполнительный документ ВС №029725519 от 11.05.2011г на установку пожарной сигнализации.Предусмотрено повышение оплаты труда работникам клубов и библиотек на 5,5% с 1 октября 2013года
Доходная часть бюджета Ключевского сельсовета на 2014 год. | |||
№ п/п | Код | Наименование групп,подгрупп доходов | 2014 год |
1 | 2 | ||
1 | 000 1 00 00000 00 0000 000 | ДОХОДЫ | 639 |
2 | 000 1 01 00000 00 0000 000 | НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ | 223 |
3 | 182 1 01 02000 01 0000 110 | Налог на доходы физических лиц | 223 |
4 | 000 1 05 00000 00 0000 000 | НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД | 4 |
5 | 182 1 05 01000 00 0000 110 | Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 0 |
6 | 182 1 05 02000 02 0000 110 | Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | 0 |
7 | 182 1 05 03000 01 0000 110 | Единый сельскохозяйственный налог | 4 |
8 | 000 1 06 00000 00 0000 000 | НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО | 408 |
9 | 182 1 06 01000 00 0000 110 | Налог на имущество физических лиц | 43 |
# | 182 1 06 06000 00 0000 110 | Земельный налог | 365 |
000 1 08 00000 00 0000 000 | ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА | 4 | |
303 1 08 04020 01 0000 110 | Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправлени, уполномоченными в соотвествии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий | 4 | |
# | 000 1 09 00000 00 0000 000 | ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ | 0 |
# | 182 1 09 04050 10 0000 110 | Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений | 0 |
# | НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 262 | |
# | 000 1 11 00000 00 0000 000 | ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ | 262 |
# | 092 1 11 05010 10 0000 120 | Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков | 262 |
# | 303 1 11 05035 10 0000 120 | Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий | 0 |
000 1 14 00000 00 0000 000 | ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ | 0 | |
092 1 14 06014 10 0000 420 | Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений | 0 | |
# | 303 1 13 02995 10 0000 130 | Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений |
0 |
# | 303 1 17 00000 00 0000 000 | ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 0 |
# | И Т О Г О Д О Х О Д О В | 901 |
Приложение 8 к СД от 27.12.2013г.
Оценка ожидаемого исполнения
бюджета Ключевского сельсовета за 2013 год
Исполнение бюджета поселения в 2013 году осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов Ключевского сельского поселения от 28.12.2012 года № 30 «О бюджете Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2013 год», утвержденной Главой Ключевского сельсовета Тюменцевского района сводной бюджетной росписью расходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения на 2013 год, федеральными и областными нормативными правовыми актами, регламентирующими организацию исполнения бюджета.
Оценка ожидаемого исполнения бюджета Ключевского сельсовета произведена на основе решения Собрания депутатов Ключевского сельсовета Тюменцевского района Алтайского края от 28.12.2012 года №30 «О бюджете Ключевского сельсовета Тюменцевского района на 2013 год» и с учетом фактического исполнения бюджетов по состоянию на 1 октября 2013 года.
Исполнение доходной части бюджета поселения за 2013 год оценивается в 1024,3тыс. рублей или 90,2 процента к плану. Ожидаемое исполнение расходной части бюджета поселения составит 997,9 тыс. рублей или 87,9 процента.
По сравнению с фактическим исполнением бюджета поселения за 2012 год объем доходов уменьшился на 118,2 тыс. рублей. Уменьшение поступлений за счет уменьшения межбюджетных трансфертов в бюджет поселения
Доходы
Ожидаемое исполнение доходов бюджета поселения характеризуется следующими данными:
(тыс. рублей)
Показатели | бюджет
поселения |
|
Ожидаемое
исполнение |
Процент
исполнения |
1 | 2 | 3 |
Налоговые и неналоговые
доходы |
808,1 | 88,9 |
Безвозмездные поступления
|
216,2 | 95,7 |
Налоговые и неналоговые доходы
Оценка ожидаемого исполнения налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения текущего финансового года составит 808,1 тыс. рублей, что на 38,3тыс. рублей выше фактического исполнения аналогичных показателей предыдущего финансового года (фактическое исполнение налоговых и неналоговых доходов по итогам 2012 года составляет 769,8 тыс. рублей).
Ожидаемое исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения текущего финансового года составит 808,1 тыс. руб. Увеличение поступления сумм налоговых доходов по сравнению с 2012 годом происходит за счет повышения собираемости налоговых платежей по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
Увеличение поступлений ожидается по следующим доходам бюджета поселения:
– налог на имущество физических лиц – на 3,1 тыс. рублей;
– земельный налог – на 18,5 тыс. рублей;
– арендная плата за земельные участки до разграничения собственности на 64,0 тыс. рублей;
Основными причинами ожидаемого увеличения доходов представленных выше являются:
– налог на имущество физических лиц, земельный налог – в связи с повышением собираемости налога;
– арендная плата за земельные участки до разграничения
Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления бюджета поселения ожидаются в сумме 225,8 тыс. рублей.
Из краевого и районного бюджета в бюджет поселения ожидается поступление средств в сумме 225,8тыс. рублей. В их числе:
– дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 55 тыс. рублей;
-дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов-131,7 тыс.руб.
– межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 6,5 тыс. рублей;
– субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 28,9 тыс. рублей;
– иные межбюджетные трансферты – 3,7 тыс. рублей;
Расходы
Ожидаемое исполнение расходных обязательств бюджет Ключевского сельсовета составит 997,9тыс. рублей.
Раздел «Общегосударственные вопросы»
Исполнение бюджета Ключевского сельсовета по этому разделу ожидается в объеме 479,8 тыс. рублей или 100,0 процентов к плану года.
Средства, предусмотренные в бюджете поселения по разделу “Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования” в сумме 236,6 тыс. рублей будут направлены в полном объеме на содержание главы администрации поселения.
Средства, предусмотренные в бюджете поселения по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в сумме243,0 тыс. рублей, будут направлены в полном объеме на содержание и обеспечение деятельности аппарата Администрации поселения.
Средства, предусмотренные в бюджете поселения по подразделу «Функционирование законодательных (представительных)органов государственной власти и представительных органов муниципального образования» в сумме 0,2 тыс. рублей будут направлены в объеме 0,2 тыс. рублей на приобретение канцелярских принадлежностей депутатам.
Раздел «Национальная оборона»
Исполнение бюджета поселения по данному разделу ожидается в объеме 28,9 тыс. рублей или 100,0 процентов к плану года.
Раздел «Резервные фонды»
Исполнение бюджета поселения по этому разделу ожидается в объеме 10,0 тыс. рублей или 100,0 процентов к плану года.
Средства, предусмотренные бюджетом поселения по подразделу 5,0тыс. рублей, будут использованы в полном объеме и направлены на:
– финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в сумме 5,0 тыс. рублей.
Раздел «Другие общегосударственные вопросы»
Исполнение бюджета по этому разделу ожидается в объеме 8,7 тыс. рублей или 100,0 процентов годового плана..
Раздел «Культура, кинематография, средства массовой
информации»
Исполнение бюджета поселения по этому разделу ожидается в объеме 427,4тыс. рублей или 100,0 процентов годового плана.
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения
По результатам ожидаемого исполнения бюджета поселения дефицита (профицита) не прогнозируется
Глава сельсовета О.А.Комлев
Приложение №7 к СД от 27.12.2013г.
Основные параметры бюджета Ключевского с/с
Тюменцевского района на 2014 г.
Бюджет на 2014 г | |
Доходы | 1061,9 |
налоговые и неналоговые доходы | 961,8 |
поступления из других бюджетов бюджетной системы РФ
из них: -дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ – субвенция бюджету поселения на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты – субвенция бюджету поселения на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ (административная комиссия) |
100,1
67,6
29,5
3,0 |
Расходы | 1061,9 |
Дефицит (профицит) | – |
Приложение №6 к СД от 27.12.2013г.
Основные направления бюджетной и налоговой политике Ключевского сельсовета на 2014 год.
- Соблюдать требования бюджетного законодательства.
- Обеспечить отсутствие кредиторской задолженности по выплате заработной платы на 1 число каждого месяца.
- Не допускать появление задолженности бюджетных и казенных учреждений за коммунальные услуги
- Проводить работу по оптимизации сети бюджетных, казенных учреждений и бюджетных расходов.
- Не допускать увеличение численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
- Оценивать потребность в бюджетных учреждениях с учетом необходимого (желаемого) уровня обеспеченности муниципальными услугами.
- .
- Осуществлять контроль по поступившим налогам и сборам в бюджет сельских советов.
8.Осуществлять анализ исполнения бюджета по собственным доходам сельских поселений на каждую отчетную дату и подготовка предложений по увеличению поступлений налоговых и неналоговых платежей.
10.Осуществлять меры по сокращению объема недоимки по региональным и местным налогам, налогам, предусмотренным специальными налоговыми режимами и сборам, зачисляемых в местный бюджет.
11.Индивидуальная работа с недоимщиками, имеющими задолженность по налогам и сборам, поступающих в бюджет района и сельских поселений с привлечением глав сельских администраций по укреплению платежной дисциплины.
Приложение № 7
к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему
Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 05.09.2008 № 92н
СВЕДЕНИЯ | Коды | ||||
о нормативах распределения поступлений между бюджетами | Форма по КФД | 0531457 | |||
на 20 | 14 | год | Дата | 27.12.2013 | |
Финансовый орган | Администрация Ключевского сельсовета Тюменцевского района Алтайского края | по ОКПО | 00474407 | ||
Наименование бюджета | Бюджет Ключевского сельсовета Тюменцевского района | Номер счета | 40204810600000005206 | ||
Наименование органа Федерального казначейства |
УФК по Алтайскому краю | по КОФК | 1700 | ||
Единица измерения: руб. | по ОКЕИ | 383 | |||
Наименование показателя |
Код по БК | Норматив (процент) отчислений в бюджет | Код вида бюджета | Код по ОКТМО территории, на которой действует норматив | Действие норматива | |
дата начала |
дата окончания |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений
оказания платных услуг |
303 1 13 01995 10 0000 130 | 100 | 10 | 01652432 | с 01.01.2014 | по 31.12.2014 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений | 303 1 13 02995 10 0000 130 | 100 | 10 | 01652432 | с 01.01.2014 | по 31.12.2014 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений | 303 1 17 01050 10 0000 180 | 100 | 10 | 01652432 | с 01.01.2014 | по 31.12.2014 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений | 303 1 17 05050 10 0000 180 | 100 | 10 | 01652432 | с 01.01.2014 | по 31.12.2014 |
Субсидии бюджетам сельских поселений на реализацию программы энергосбережения и повышение энергетической эффективности на период до 2020года | 303 202 02150 10 0000 151 | 100 | 10 | 01652432 | с.01.01.2014 | по.31.12.2014 |
Руководитель (уполномоченное лицо) |
Глава сельсовета | О.А.Комлев | |||||
(должность) | (подпись) | (расшифровка подписи) | |||||
Ответственный исполнитель |
Главный специалист по финансам | И.М.Маркина | 2-73-43 | ||||
(должность) | (подпись) | (расшифровка подписи) | (телефон) |
“ | 27 | “ | декабря | 20 | 13 | г. |