Герб

Администрация
Ключевского сельсовета
Тюменцевского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 11 от 24.07.2012 г. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: Выдача справок, выписок из похозяйственных книг, юридическим и физическим лицам МО Ключевской сельсовет

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, в целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах, предоставляемых  Ключевской сельсоветом

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача справок,  выписок  из  похозяйственных   книг, юридическим и физическим лицам  МО Ключевской сельсовет»
  2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
  3. Контроль за исполнением данного постановления  оставляю  за  собой.

Глава Администрации

Ключевского сельсовета                                                                 Комлев О.А.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением главы

Ключевского сельсовета

от 24.07.2012г № 11

 

 Административный   Регламент 

администрации  Ключевского  сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок,  выписок  из  похозяйственных   книг, юридическим и физическим лицам  МО Ключевской сельсовет

 

 

  1. Общие положения

 

1.1.Наименование муниципальной функции.

Выдача справок, выписок из похозяйственных книг, юридическим и физическим лицам МО Ключевской сельсовет .

1.2. Наименование органа муниципального образования поселения участвующего в исполнении муниципальной функции.

Муниципальную услугу предоставляет администрация Ключевского сельсовета.

1.3. Цели разработки административного регламента.

Административный   регламент  по предоставлению администрацией Ключевского сельсовета муниципальной услуги по выдаче справок,  выписок  из  похозяйственных   книг  МО Ключевской сельсовет (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок,  выписок  из  похозяйственных   книг ) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Нормативно правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО Ключевской  сельсовет, настоящим  административным   регламентом .

1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее – Заявители).

1.6. Муниципальная услуга выдача справок, выписок из похозяйственных книг, юридическим и физическим лицам МО Ключевской сельсовет предоставляется бесплатно.

 

  1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуги

2.1.1. Муниципальная услуга распространяется на справки,  выписки  из  похозяйственных   книг  МО Ключевской сельсовет, которые бессрочно хранятся в архиве сельского  поселения .

2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок или  выписок  из  похозяйственных   книг  МО Ключевской сельсовет.

2.1.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации в ходе приема граждан, по телефону,  информационные стенды или по письменному запросу.

Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.1.5. С целью подготовки специалистом администрации справки,  выписки  из  похозяйственной   книги  населенных пунктов Заявитель обязан предоставить документы:

а) для  выписки  из  похозяйственной   книги  о наличии у граждан прав на земельный участок или домовладение предоставляется:

– ксерокопия паспорта владельца земельного участка, домовладения ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности);

– ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица.

– правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

б)  справка для нотариуса:

– ксерокопия свидетельства о смерти владельца недвижимого имущества (дополнительно при оформлении по доверенности)

– ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица;

– правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

– ксерокопии паспортов зарегистрированных совместно с владельцем земельного участка и домовладения.

в) для справки о наличии личного подсобного хозяйства:

– паспорт заявителя.

– правоустанавливающие документы на дом и земельный участок

г) для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

– паспорт заявителя.

– правоустанавливающие документы на дом и земельный участок

д) для справки об иждивении

– паспорт заявителя.

– свидетельство о рождении детей.

– справка с места учёбы

е) для справки с места жительства и о регистрации

– паспорт заявителя.

з) для справки о составе семьи

– паспорт заявителя

и) справка для пенсионного фонда об иждивении

– паспорт заявителя

– справка с места учёбы

– свидетельство о рождении

– свидетельство о браке

– справки о размере пенсии

2.1.6. Справки,  выписки  из  похозяйственных   книг  выдаются на основании заявления (Приложение №1)после предоставления необходимых документов согласно пункту 2.1.5 настоящего  Административного   регламента .

2.1.7. Выдача справок,  выписок  из  похозяйственных   книг осуществляется специалистами администрации Ключевского  сельсовета по адресу: Алтайский край,  Тюменцевский район с.Ключи, ул.Школьная,19

 

  • График работы Администрации Ключевского сельсовета
День приема Время приема
Понедельник с 08.00 до 16.00
Вторник с 08.00 до 16.00
Среда с 08.00 до 16.00
Четверг с 08.00 до 16.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Обеденный перерыв в рабочие дни с 13.00 до 14.00
Нерабочие праздничные дни
Выходные дни:   суббота, воскресенье

Телефон: 8 (38588)2-73-43

 

2.1.8.Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.

2.1.9.С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

– режим работы Администрации;

– почтовый адрес Администрации;

– перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления.

2.1.10. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей.

Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.

Выдача подготовленных справок,  выписок  из  похозяйственных   книг  осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул.

Вход в здание, в котором размещается администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.

2.2. Условия и сроки предоставления услуги.

2.2.1. Срок подготовки и выдачи справок и  выписок , указанных в подпунктах а, б, в, г, д, е, з, и  пункта 2.1.5. подготавливаются специалистом администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.

2.2.3. Подготовленные справки и  выписки  передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.

2.2.4. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок,  выписок  из  похозяйственных   книг  рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.

2.2.5. В случае приостановления либо отказа выдачи справки,  выписки  из  похозяйственной   книги  на основании пункта 2.3. настоящего  Административного   регламента , Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.

Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки,  выписки  из  похозяйственной   книги  является отсутствие документов, указанных в пункте 2.1.5.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Алтайского края и муниципальными нормативными правовыми актами.

 

  1.  Административные  процедуры

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в администрацию устного или письменного обращения получателя муниципальной услуги.

3.1. Специалистами администрации:

– осуществляется прием заявителей в порядке очерёдности;

– продолжительность приема граждан не превышает 30 минут;

3.1.1. Проводится рассмотрение представленного заявителем обращения.

Специалист осуществляет подготовку ответа в виде справки,  выписки  из  похозяйственной   книги  в виде информационного письма, содержание которых отражает объем запрашиваемой информации в срок, обеспечивающий соблюдение максимальных сроков, указанных в п.2.2.4 настоящего  Регламента .

Ответ в виде информационного письма на письменное обращение получателя муниципальной услуги оформляется на бланке администрации с указанием в левом нижнем углу фамилии исполнителя, а также номера телефона для справок.

Ответ в виде справки,  выписки  из  похозяйственной   книги  оформляется по форме, утвержденной Постановлением главы Ключевского сельсовета .(Приложение 2)

3.1.2. Ответ получателю муниципальной услуги подписывается в установленном порядке главой Ключевского сельсовета и направляется получателю муниципальной услуги в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, либо выдается на руки под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам – при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.

Получатель справки,  выписки  расписывается в журнале регистрации и выдаче справок с указанием даты получения справки.

 

4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава Администрации Ключевского сельсовета.

4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги

Специалисты, ответственные за оказание муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения  административных  процедур, указанных в настоящем  регламенте , решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

  1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

5.1.Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.2.1.Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе Ключевского сельсовета на приеме граждан или направить письменное обращение.

5.2.2.При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.2.3.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.4.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.5.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

5.3. Судебное обжалование:

5.3.1.Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке

5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

 

Приложение № 1

Главе Ключевского сельсовета

О.А.Комлеву. 

________________________________

ФИО гражданина в родительном падеже/полное

наименование юридического лица

___________________________________________

___________________________________________

( Данные паспорта/ Юридический адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на выдачу справки  (выписки из похозяйственной книги)

 

Прошу предоставить справку, _____________________________________________________________________________ выписку  из похозяйственной книги) _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Справка,  выписка  для предоставления _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(организация, куда необходима  выписка  из реестра)

 

 

Ф. И. О. _________________                    ___________

(подпись)

«___»______________20__ г.

 

Приложение  2

 

ВЫПИСКА  ИЗ  ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ   КНИГИ  № за 20____-20___ гг.

 

 

Настоящая  выписка  из  похозяйственной   книги  подтверждает, что гражданка

________________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________.

Место рождения ________________________________________________

Паспорт ________________________________________________________

Выдан __________________________________________________________

 

Проживает по адресу : ______________________________________

действительно имеет в хозяйстве ____________________ голов крупного рогатого скота, ______________ свиней.

 

Выписка  дана для предъявления по месту требования

Специалист администрации ______________ __________________

Подпись расшифровка подписи