Герб

Администрация
Ключевского сельсовета
Тюменцевского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 13 от 24.07.2012 г. Об утверждении административного регламента администрации Ключевского сельсовета по исполнению муниципальной функции «Организация в границах поселения электро-, тепло-, газоснабжения и снабжения населения топливом» на территории Ключевского сельсовета

В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и  муниципальных услуг», в целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах, предоставляемых  Ключевским  сельсоветом

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1.  Утвердить административный регламент  по исполнению муниципальной функции  «Организация в границах поселения электро-, тепло-, газоснабжения  и снабжения населения

топливом» на территории Ключевского сельсовета.

  1.  Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
  2.  Контроль за исполнением данного постановления  оставляю  за  собой.

 

Глава Администрации

Ключевского  сельсовета                                                          О.А.Комлев.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ключевского сельсовета

от 24.07.2012 г.    № 13       

 

 

Административный регламент

администрации Ключевского сельсовета  по  исполнению  муниципальной функции «Организация в границах поселения электро-, тепло-, газоснабжения  и снабжения населения топливом»

 

  1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции.

Организация на территории  Ключевского сельсовета электро-, тепло-, газоснабжения и снабжения населения топливом.

1.2.Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию.

    Исполнение муниципальной функции осуществляет администрация Ключевского сельсовета.

1.3.Цели разработки административного регламента.

      Настоящий Административный регламент разработан в целях осуществления функции по организации в границах поселения электро-, тепло-, газоснабжения и снабжения населения топливом, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий администрации Ключевского сельсовета (далее – администрация).

1.3.1. В процессе исполнения муниципальной функции администрация Ключевского сельсовета  взаимодействует с:

-администрацией Тюменцевского района и ее структурными подразделениями;

– юридическими и физическими лицами в соответствии с полномочиями, возложенными на них федеральным и региональным законодательством.

1.4. Нормативно правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента.

Исполнение функции по организации электро-, тепло-, газоснабжения и снабжения населения топливом  осуществляется в соответствии с:

– Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»;

– Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

– Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307                  «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

1.5. Действие настоящего Регламента распространяется на отношения, касающиеся предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории Ключевского сельсовета.

1.6. Коммунальные услуги предоставляются потребителю в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого исполнителем с собственником жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – договор)

 

2.Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Информация о порядке и процедуре исполнения администрацией функции по организации электро-, тепло-, газоснабжения и снабжения населения топливом предоставляется:

– с использованием средств телефонной связи;

– посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

 2.2..Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:

– обеспечение бесперебойного, качественного, безопасного функционирования и комплексного развития систем  электро -, тепло-,  газо-и  водоснабжения  населения , водоотведения,  снабжения  населения топливом в границах Ключевского сельсовета.

–  издание в пределах своих полномочий муниципальных правовых актов по регулированию вопросов организации электро-, тепло-, газоснабжения и снабжения населения топливом;

2.3. Исполнение функции в сфере организации электро-, тепло-, газоснабжения и снабжения населения топливом осуществляются посредством реализации следующих полномочий:

– издание в пределах своих полномочий муниципальных правовых актов по регулированию вопросов организации электро-, тепло-, газоснабжения и снабжения населения топливом

2.4. В настоящем Регламенте используются следующие определения:

– «исполнитель» – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы.

– «потребитель» – гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

– «ресурсоснабжающая  (энергосбытовая) организация» – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов.

Обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя перед всеми потребителями.

2.5. Состав предоставляемых потребителю коммунальных услуг определяется степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, позволяющих предоставлять потребителю следующие коммунальные услуги:

– электроснабжение – круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение;

– газоснабжение – обеспечение потребителя газом в баллонах надлежащего качества с доставкой на дом, обслуживание газобаллонных установок.

– отопление – снабжение населения топливом, обеспечение  твердым топливом при наличии печного отопления.

2.6. Консультации (справки) по вопросам организации электро-, тепло-, газоснабжения и снабжения населения топливом предоставляются специалистами администрации.

Консультации предоставляются при личном обращении гражданина, индивидуального предпринимателя или представителя юридического лица посредством почтовой связи, телефона

При ответах на телефонные звонки, устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонили, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Место нахождения администрации Грязновского сельсовета: индекс 658597 Алтайский край Тюменцевский район с.Ключи ул.Школьная, 19 тел. (факс): 8-(38588) 2-73 -43

График работы:            Ежедневно с 8-00 до 16-00.

Перерыв на обед: с 13-00 до 14-00.

Суббота, воскресенье- выходной

2.7. Требования к местам осуществления муниципальной функции.

Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Помещения для приема заявителей (их представителей) размещаются в здании Администрации.

На информационных стендах в  здании администрации должны быть размещены следующие материалы:

– график приема заинтересованных лиц,

– номера телефонов для справок,

– номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование Заявителей.

Помещение должно быть оборудовано:

–  противопожарной системой и средствами пожаротушения;

–  средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

 

  1. Административные процедуры

3.1.Требования к предоставлению коммунальных услуг.

3.1.1. При предоставлении коммунальных услуг исполнителем должны быть обеспечены:

– бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю

3.1.2. При предоставлении коммунальных услуг исполнителем перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ, а также работ по подключению новых потребителей допускаются после предварительного уведомления (в письменной форме) потребителя в установленном порядке.

Продолжительность указанных перерывов устанавливается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Допускаются также перерывы в связи со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями.

3.1.3. Обязанность обеспечить готовность к предоставлению коммунальных услуг внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, находящихся в жилом помещении многоквартирного дома или в жилом доме (далее – внутриквартирное оборудование) и предназначенных для предоставления коммунальных услуг,  возлагается на собственников помещений в многоквартирном доме, собственников жилых домов, а также на привлекаемых ими исполнителей и иных лиц в соответствии с договором.

          3.2Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг.

3.2.1. Исполнитель вправе без предварительного уведомления потребителя приостановить предоставление коммунальных услуг в случае:

– возникновения или угрозы возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляются тепло-, электро- и газоснабжение;

– возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения.

– неполной оплаты потребителем коммунальных услуг.

3.2.2. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) может осуществляться до ликвидации задолженности или устранения выявленных нарушений.

        3.3. Последовательность  административных  действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему Административному  регламенту .

3.4. Максимально допустимые сроки исполнения муниципальной функции, результатом которой является подготовка и выдача информации, ответа или документации не должны превышать 30 дней со дня регистрации обращения заявителя в администрацию Ключевского  сельсовета.

 

 

  1. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.

      4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, по исполнению муниципальной функции осуществляется главой сельсовета.

       4.2. Должностное лицо администрации, уполномоченное исполнять муниципальную функцию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления. Подготовку документов, прием документов предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль соблюдения требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных актов органов местного самоуправления.

Ответственность работников закрепляется их должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

    4.3. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении муниципальной функции.

5.1. Досудебное обжалование.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое в ходе исполнения муниципальной функции (далее – обращение), устно, либо письменно на имя главы сельсовета.

5.1.2. При обращении с устной жалобой, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении указываются:

– наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;

– фамилия, имя, отчество заявителя;

– почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

– предмет обращения;

– личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.

5.1.3. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.4. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.

5.1.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты его регистрации.

5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации, Алтайского края, муниципальных правовых актов и повлекшие за собой обращение.

5.1.7. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.1.8. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции в судебном порядке

5.2.1. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке установленном законодательством.